Monday, September 22, 2008

Выполненные задание за лето

Лето у меня было продуктивным. Научилась много чему в бисероплетении и даже собрала себе клинетов. Но у меня очень интересный путь по специальности я программист, работала лаборантом, учителем, менеджером, прогаммистом, финансистом , а теперь бухгалтером.
Занятие с бисером заполняет вес мой вечер.

1. научилась как вязать жгут с крючком.
2. воздушки делать
3.мозаичный жгут наконец-то полчается
4.камни оплетать с бисером (пока что я пользуюсь одним методом, но главное теперь не страшно.)
5. beaded bead
6. ндебеле
7. в стиле freeform

надо еще подумать чего я теперь знаю?? о потом создам wish list --по правильнее будет to do list .

Ну я думаю всему этому я научилась благодаря интернету. Были сайты в которых я копировала и печатала много всего. Ладно сделаю список ссылок.

No comments: